Смазка для клемм аккумулятора
Какую смазку мы производим?
окислились клеммы?
Специальная защитная смазка для клемм аккумулятора создана на основе разработанной инженерами авто производителей смазки марки ВТВ 1.
Смазка для клемм аккумулятора — консервационная смазка с высокими защитными свойствами. Представляет собой нефтяное масло, загущенное тугоплавкими углеводородами - парафином и церезином, придающими смазке влагостойкость и низкотемпературные свойства, а также хорошую совместимость со смазками других марок.
Благодаря антикоррозионной и адгезионной присадкам, Смазка для клемм аккумулятора имеет хорошее сцепление с металлом, защищая металлические поверхности от воздействия влаги и кислорода.
По консервационным свойствам она значительно превосходит минеральные масла. Слой смазки для аккумулятора толщиной всего в сотые доли миллиметра предотвращает коррозию металлов в условиях 100%-й влажности в течение многих месяцев.
Эксплуатационные характеристики: очень высокая водостойкость и консервационная способность, надежные адгезионные свойства, хорошая морозостойкость. Не растворяется в воде и электролите. Диапазон рабочих температур от -40 до +45°С.
Смазка для клемм аккумулятора была создана для смазывания клемм аккумуляторных батарей автомобилей и мотоциклов, для того что-бы исключить окисление клемм аккумулятора. Используется также для консервации металлических наружных поверхностей изделий и механизмов при длительном хранении и транспортировке.
Какой эффект достигается при применении?
Прежде всего, не окисляются клеммы аккумулятора, не нарастает шуба. Это означает, что не происходит утечки токов, что особенно актуально в осенне-зимний период. Через окисленную клемму, ток протекает с большим сопротивлением, а при значительном окислении и вовсе пропадает контакт. В зимний период, при запуске двигателя, особенно актуальна высокая сила тока, если клеммы аккумулятора окислены, теряется часть силы тока.
ПОЧЕМУ окисляются клеммы аккумулятора?
Аккумулятор, это химический источник тока. В процессе его работы, в атмосферу, выделятся пары электролита. Пары электролита, оседают на клеммах аккумуляторной батареи. Происходит взаимодействие с металлом и кислородом и как следствие эффект окисления.
КАК это происходит?
В аккумуляторе предусмотрены вентиляционные отверстия, если бы их не было, аккумулятор раздулся бы как шарик, потому что в процессе заряда, электролит разлагается на кислород и водород, происходит газовыделение. Кроме того, пары электролита могут выделяться и по периметру соприкосновения полюсного вывода с корпусом аккумулятора через микротрещины, которые образуются иногда при неправильном снятии клемм с полюсных выводов аккумулятора. Нельзя снимать или надевать клемму на полюсный вывод с применением рычага, методом раскачки, прокручивания или забивания клеммы. Это приводит к деформации пластика корпуса и полюсного вывода в том месте, в котором они соприкасаются. Впоследствии, через образовавшиеся микротрещины выделяются пары электролита, которые оседают на клемме аккумулятора.
КАК применять Смазку для клемм аккумулятора?
Если у вас новый аккумулятор и чистые клеммы, необходимо установить клеммы на полюсные выводы, зажать (закрепить) и только потом, произвести смазывание клемм аккумуляторной батареи. То есть произвести обильное смазывание уже подключенной к аккумуляторному полюсу клеммы. Таким образом, происходит консервация (защита) соединения. Смазка для клемм аккумулятора обладает высокими защитными свойствами, не растворяется под воздействием влаги и электролита. Если, у вас уже есть проблема в виде окислов на клеммах аккумулятора, если окисляется клемма аккумулятора, перед применением смазки для клемм аккумулятора, необходимо зачистить полюсные выводы, а также внутреннюю и наружную части клеммы аккумулятора. И только потом, установить и закрепить клемму и только после - нанести защитный слой смазки для клемм.
ЧТО неправильно делать?
Нельзя наносить смазку для клемм аккумулятора непосредственно на сам полюсный вывод и внутреннюю часть клеммы, потому что смазка является диэлектриком и не пропускает ток.
- Комментарии