Адреса 16 магазинов
Ломоносовская,
Магазин на Октябрьской наб.,
(812) 915-64-96
Проспект Просвещения,
Магазин на Выборгском ш.,
(812) 703-49-58, 407-70-71
Пушкинская,
Магазин на н. Обводного канала,
(812) 665-03-00, 320-28-20
Ладожская,
Офис-магазин-склад,
+7 (812) 380-91-30, 372-57-38, 372-57-39
Ладожская,
павильон № 137,
+7 (921) 307-87-97
Купчино,
павильон № 88,
+7 (905) 265-22-42
Комендантский проспект,
Магазин на Комендантском,
(812) 307-69-15, (921) 376-61-30
Ладожская,
павильон № 17,
+7 (921) 307-67-27
Автово,
павильон № 207,
+7 (931) 579-38-59
Озерки,
павильон № 207а,
+7 (964) 369-92-19
Волковская,
павильон № 343,
+7 (962) 346-21-44
Черная речка,
Магазин на Школьной,
(812) 430-71-36, 924-58-22
Пр.Ветеранов,
АЦ "Лигово",
+7 (911) 259-74-22
Песочный,
Магазин в п. Песочный,
+7 (903) 098-21-95
Сертолово,
Магазин в п. Сертолово,
+7 (812) 593-91-71
Всеволожск,
Магазин в д. Колтуши,
+7 (921) 310-47-82, 8 (813-70) 72-801
(812) 915-64-96
Ломоносовская, Октябрьская наб. д. 48 к3
(812) 703-49-58
Проспект Просвещения, Парголово, Выборгское ш., д. 214а
(812) 665-03-00
+7 (812) 380-91-30
+7 (921) 307-87-97
+7 (905) 265-22-42
(812) 307-69-15
Комендантский проспект, Комендантский пр. д. 34
+7 (921) 307-67-27
+7 (931) 579-38-59
+7 (964) 369-92-19
+7 (962) 346-21-44
Волковская, ул. Фучика, д. 17
(812) 430-71-36
Черная речка, Школьная ул., д. 9
+7 (911) 259-74-22
+7 (812) 593-91-71
Сертолово, ул. Шоссейная, 21.
+7 (921) 310-47-82
Позвонить в магазин
Позвноните напрямую в удобный
для Вас магазин
+7 (812) 380-91-30  +7 (812) 372-57-39
+7 (921) 932-11-72   8 (800) 700-86-17

Часто-задаваемые вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • как при доставке проверить работоспособность АКБ?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?

  • как при доставке проверить работоспособность АКБ?

    Добрый день!

    подскажите пожалуйста:

    1. возможна ли доставка АКБ, сколько стоит?

    2. как при доставке проверить работоспособность АКБ?

    Спасибо!

    Доставка возможна, стоимость доставки составляет 350 р. в черте города.

    Работоспособность АКБ проверяется нашей службой, при формировании заказов, непосредственно перед доставкой,

    на каждый аккумулятор выписывается гарантийный талон, необходимо понимать, что Аккумуляторная Балтийская Компания

    является не просто интернет-магазином, а специализированной организацией осуществляющей поставки и сервисное обслуживание

    аккумуляторных батарей, иными словами мы подходим с полным пониманием к процессу продажи химического источника тока и проверяем

    НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) без нагрузки и под нагрузкой, непосредственно перед продажей аккумулятора.

    В обязанности курьера не входит проверка аккумулятора, по той причине, что курьер не является специалистом в данной области.

    Спасибо за Ваш вопрос

    С уважением, Алексей Жеглов
    Работоспособность АКБ проверяется нашей службой, при формировании заказов, непосредственно перед доставкой,
    на каждый аккумулятор выписывается гарантийный талон, необходимо понимать, что Аккумуляторная Балтийская Компания
    является не просто интернет-магазином, а специализированной организацией осуществляющей поставки и сервисное обслуживание
    аккумуляторных батарей, иными словами мы подходим с полным пониманием к процессу продажи химического источника тока и проверяем
    НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) без нагрузки и под нагрузкой, непосредственно перед продажей аккумулятора.
    В обязанности курьера не входит проверка аккумулятора, по той причине, что курьер не является специалистом в данной области.

    Спасибо за Ваш вопрос




    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.